//Проведение семинара-практикума на тему«Саморегуляция, как важный компонент в развитии профессиональных компетенций педагога и творческой индивидуальности обучающегося».

Проведение семинара-практикума на тему«Саморегуляция, как важный компонент в развитии профессиональных компетенций педагога и творческой индивидуальности обучающегося».

В рамках реализации проекта «Реализация комплекса мероприятий по мобилизации внутренних резервов педагогов и обучающихся МБУ ДО «ДДТ» посредством психофизической саморегуляции» в период с 8 июня 2020 года по 30 августа 2020 года проведен семинар-практикум на тему «Саморегуляция как важный компонент в развитии профессиональных компетенций педагога и творческой индивидуальности обучающихся».

       Цель данного семинара-практикума  – изучение методов осознанной саморегуляции психологического состояния человека как способа развития профессиональных компетенций у педагогов и творческой индивидуальности  обучающихся.

В теоретической части семинара-практикума педагоги дополнительного образования смогли конкретизировать свои знания о значении саморегуляции в образовательном процессе как для педагогов, так и для обучающихся, выступая с темами «Саморегуляция в профессиональной деятельности педагога», «Значение саморегуляции в развитии творческой индивидуальности ребёнка». Полученные знания позволили педагогам скорректировать свое представление о важности саморегуляции в образовательном процессе.

В практической части были предложены упражнения: «Психологическая зарядка», «Калейдоскоп полезных советов», «Успокаивающее дыхание», «Зевок», «Квазимодо», «Думайте нежно», «Стирание стрессовой ситуации из памяти», способствующие повышению саморегуляции. Данные упражнения помогут педагогам и обучающимся в повседневной жизни повышать уровень профессиональной компетенции и творческой индивидуальности.

Педагоги дома детского творчества принимали активное участие в мероприятии, записывали интересующую их информацию по теме, задавали уточняющие вопросы, дополняли материал своими примерами из практики.

About the Author:

Leave A Comment