«Главное вовсе не в томчто ребенок научился тому, чему его хотели научить. Главное – расширить для ребенка мир, помочь ему реализовать все его сегодняшние возможности и создать условия для развития завтрашних».

                                                                                                          В. Алямовская

lemeshhenko-l-aРуководитель:Лемещенко  Людмила Алексеевна,

педагог высшей квалификационной категории

Изостудия «Цветик — семицветик»

Малыши начинают рисовать уже  тогда, когда еще не могут говорить.  Рисунок становится символическим выражением речи ребенка, отражением его внутреннего мира. И так важно в этот момент  жизни малыша поддержать его, создать ребенку такие условия, где
бы он мог свободно и с интересом развиваться
.risunok6

 

risunok5 risunok4
risunok1 risunok2

Изучаем народные промыслы

Дети очень любят открывать для себя новое, интересное, поэтому мы учим их как традиционным, так и нетрадиционным техникам рисования – пальчиковое рисование, рисование ватными палочками, методом тычка, печатание, рисование пластилином. Очень важно научить ребенка видеть красоту в окружающих предметах, явлениях природы.