1. «Формирование креативного воображения обучающихся младшего школьного возраста посредством изобразительной деятельности » (Автор опыта: Пархоменко Светлана Михайловна, 
    педагог дополнительного образования МБОУ ДО «Дом детского творчества»)
  2. Условия возникновения и становления опыта (Автор опыта работы: Пышнограй Елена Ивановна)
  3. Дизайн-деятельность как средство развития творческого воображения детей дошкольного возраста (Автор опыта: педагог дополнительного образования Лемещенко Людмила Алексеевна)
  4. Из опыта работы Любивой Анны Владимировны, педагога дополнительного образования Дома детского творчества:»Развитие творческих способностей обучающихся средствами стилизации элементов народного танца».»
  5. Из опыта работы Кравченко Юлии Николаевны, педагога дополнительного образования Дома детского творчества:»Развитие ассоциативного мышления в процессе реализации творческой активности обучающихся на занятиях ДПТ».»
  6. Из опыта работы Шлыковой Елены Анатольевны, педагога дополнительного образования Дома детского творчества:»Развитие изобразительного творчества у детей дошкольного возраста посредством использования нетрадиционных техник сюжетного рисования».»
  7. Из опыта работы Витенко Ирины Викторовны, педагога дополнительного образования Дома детского творчества:»Использование проектной деятельности как средства развития познавательных интересов обучающихся в объединениях туристско-краеведческой направленности».»
  8. Из опыта работы Халаимовой Светланы Ивановны, педагога дополнительного образования Дома детского творчества:»Развитие творческих способностей дошкольников средствами декоративно-прикладного искусства с использованием нетрадиционных техник рисования на занятиях кружка «Юные мастера».»
  9. Из опыта работы Охрименко Людмилы Алексеевны, педагога дополнительного образования Дома детского творчества:»«Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях аппликацией посредством коллективных способов обучения»»
  10. Из опыта работы Дьяченко Сергея Александровича, педагога дополнительного образования Дома детского творчества:»Использование эффективных форм организации туристско – краеведческой деятельности с целью развития туристских навыков в процессе профессиональной подготовки инструкторов детско-юношеского туризма»
  11. Из опыта работы Садомовой Наталии Петровны, педагога дополнительного образования МОУ ДОД Дом детского творчества:»Развитие эстетических чувств детей дошкольного возраста средствами театрализованных игр»
  12. Из опыта работы Садомовой Наталии Петровны, заместителя директора по учебно-воспитательной работе МОУ ДОД Дом детского творчества:»Система целенаправленного выявления и развития потенциальных способностей одаренных детей в рамках УДОД»
  13. Из опыта работы Костенникова Олега Федоровича педагога дополнительного образования МОУ ДОД Дома детского творчества:»Создание условий с целью формирования у воспитанников здорового образа жизни через организационную работу клуба «Русич»»
  14. «Развитие творческих способностей обучающихся на занятиях по декоративно-прикладному искусству посредством введения краеведческого материала».Автор опыта: Моисеенко Ольга Алексеевна: педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дома детского творчества
  1. Воспитание уважительного отношения детей и подростков к национальным традициям и культуре россии в системе дополнительного образования»   (Чуприна Н.С., педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ»)
  2. «Социализация личности подростка в условиях детских общественных организаций и школьного ученического самоуправления Алексеевского района  Белгородской области» (Чуприна Н.С., методист МБОУ ДО «ДДТ»)
  3. «Взаимодействие с родителями – ключ к эффективности процесса воспитания» (педагог-организатор МОУ ДОД Дома детского творчества Охрименко Людмила Алексеевна)
  4. Система целенаправленного выявления и развития потенциальных способностей одаренных детей в рамках УДОД (Садомова Н.П.,заместитель директора по УВР, педагог дополнительного образования МОУ ДОД Дома детского творчества)
  5. Развитие творческих способностей обучающихся посредством декоративно-прикладного искусства (Миллер И.В., педагог дополнительного образования МБОУ ДО «ДДТ») 
  6. Использование сюжетно-ролевых игр при обучении в ШРР «Cветлячок»(педагоги дополнительного образования Пышнограй Е.И., Землянушнова Е.В. и методист Игнатченко М.Е., )